Мошенники повсюду: и в магазинах, и в спортзалах – ВІЛЬНОГІРСЬК СЬОГОДНІ

Мошенники повсюду: и в магазинах, и в спортзалах

Недобросовестные продавцы и сотрудники фирм выдумывают все больше способов наживы на клиентах. Мы выяснили, какие виды обмана наиболее распространены в Днепре и на что стоит обращать внимание при покупке товара или услуги, чтобы не попасть впросак, передает Січеслав Info со ссылкой на Сегодня.

Днепрянка Маргарита Романец полгода ходила заниматься в тренажерный зал и каждый месяц покупала абонемент. “Все это время там работала одна девушка администратор. Когда я захотела продлить абонемент, то у нее якобы не оказалось той карточки, где пишут дату и срок действия. Но она сказала, что проведет все по компьютеру, и карточка мне в принципе и не нужна”, — рассказывает девушка.
Проблемы у Маргариты начались через полгода, когда на месте администратора она увидела нового сотрудника. Та попросила абонемент, а когда начала проверять девушку по базе, оказалось, что там и вовсе нет клиента с такой фамилией. “Было очень неприятно, выяснилось, что все это время она просто забирала мои деньги себе в карман. Пришлось заново покупать абонемент. Деньги, конечно, никто не вернул”, — рассказывает Маргарита.
Владелец одного из тренажерных залов Артем Кривошей говорит: такое поведение администраторов не редкость. “Клиент всегда должен требовать заполненную карточку, ведь если ее нет, скорее всего, деньги уходят налево, а у клиента потом могут возникнуть проблемы”, — говорит Кривошей.
Впрочем, обмануть запросто могут не только в спортзале, но и в магазине. “Недавно муж решить сделать мне сюрприз и подарил шубу. Но, присмотревшись к ней, я поняла, что ее качество совсем не соответствует цене и решила вернуть, — рассказывает горожанка Елена Скорик. — Несмотря на то что у меня на руках был чек, в магазине мне заявили, что у них не сходится цена. Так, по их записям, эта норковая шуба стоила почти на пять тысяч дешевле, чем муж за нее заплатил!”.
Как выяснилось, продавец просто поменял местами ценники, а разницу положил в карман. “Чтобы избежать подобных ситуаций, я рекомендую забирать навесную бирку с ценой. Недобросовестные продавцы иногда незаметно снимают ее или говорят, что она нужна для отчетности, но это не так”, — рассказывает хозяйка магазина бижутерии Татьяна Мясоедова.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*